Обзор Alfa Romeo 8c Competizione

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип V8
Угол развала 15 градусов
Объём 4.7 л
Мощность 450 л.с.
Трансмиссия
Тип Полуавтоматическая
Подрулевые лепестки Имеются
Количество передач 6
Привод Задний
Динамика
Разгон до 100 км/ч 4.2 с
Максимальная скорость 292 км/ч

Чем же она нас удивила
Говорят, автомобиль не может быть искусством - ведь искусство делается только ради искусства, а автомобили служат приземлённым целям.
Но не в этом случае!
Считается, что Alfa Romeo - это Ferrari для бедных. Но только не в этот раз! Alfa Romeo 8c Competizione выглядит лучше, чем любая Ferrari. Но так как в Модене создавать автомобили быстрее, чем Ferrari - Табу, то она не разгоняется до ста километров в час за 4 секунды и не едет 300 км/ч. Но Альфа подобралась к этим отметкам очень близко - 4.2 с до «сотни» и 292 км/ч составляет максимальная скорость.
Конечно, нас очень впечатлил дизайн.
Порадовала её чисто итальянская динамика
и то, что это очень редкая машина

О названии
Ее название довольно символично: 8с – сокращение от 8 Cilindro, что говорит о наличии именно 8-цилиндрового двигателя. А слово «Competizione» перешло от спортивного прародителя, участвовавшего в знаменитых гонках Mille Miglia.

Техническая начинка
Здесь установлена 4.7 v-образная «восьмерка» мощностью 450 л.с от Maserati Gran Turismo, к которой этот силовой агрегат перешел от Ferrari, имеется 6-ти ступенчатая полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми «лепестками», есть и двойное сцепление, карбоновая крыша, карбоновый капот и полностью углеводородный монокок. Но несмотря на итальянское знойное сердце, этот автомобиль создан не для резкой и динамичной езды: в крутых поворотах Вас всё время будет выносить, автомобиль жесток и для гонок не подходит. Он не прощает ошибок.

Дизайн
Этот автомобиль создан для того, что бы им любоваться. 8с Competizione - настоящая Alfa, она захватывает дух одним внешним видом, звуком.
Это фантастический автомобиль.
Сидения имеют карбоновый каркас и широкую боковую поддержку, которая, кстати, очень актуальна - ведь Alfa может достигать боковых перегрузок в 1.02g в поворотах. Да и вообще говоря о салоне... Внутри эта красавица так же восхитительна, как и снаружи: её приборная панель с вертикально расположенными стрелками спидометра и тахометра - это уже вызов, это движение против всех.
Но смотрится это безумно красиво. Центральная консоль довольно лаконична и сделана в стандартном стиле Alfa: круглые воздуховоды, круглые ручки, круглые кнопки... В целом всё выглядит очень красиво и спортивно. Здесь нет ни большого экрана мультимедийной системы, ни кнопок на простом 3-спицевом руле. Это всё подчёркивает спортивный стиль автомобиля.

Несколько интересных фактов
Alfa Romeo 8с Competizione - очень редкий автомобиль. Всего было выпущено 500 экземпляров, 67% из них красные, 10% - темно-красные, 15% - черные, 6% белые и всего 6 автомобилей – желтые. Стоила такая малышка около 245 000 евро. И все они сразу же были раскуплены, так что единственный шанс обладать им сейчас - перекупить втридорога. Считается, что автомобиль не может быть искусством - ведь искусство делается только ради искусства, а автомобили служат приземленным целям. Но эта модель Alfa – это нечто совершенно иное. Важно отметить, что так же была выпущена модель с открывающейся крышей, что добавило слово "Spider" к названию, как и на других Alfa Romeo.

Вывод
Это купе не для гонок, не для прохождения поворотов на грани возможного, не для попыток побить рекорды. Нет, но оно создано для того, чтобы ехать со скоростью 20 км/ч по городу и восхищаться им. За её вид ей можно простить все её недостатки: маленький багажник по сравнению с другими автомобилями класса Gran Turismo, необходимость держать её в поворотах и даже её стоимость. Alfa Romeo 8c Competizione - это шедевр. Но если у Вас кабриолет – Вы просто счастливчик. Ведь Кабриолет еще красивее, еще более захватывающий и еще более привлекательный.
Questa e arte! (Это исскуство!)


Журнал DRIVER, июнь 2011